В широком понимании Indoor реклама это любые рекламные конструкции (экраны, плакаты, постеры и лайтбоксы), размещенные внутри помещений с большой проходимостью и местах скопления людей (аэропортах, вокзалах, гипермаркетах и т.д), что гарантирует контакт с широкой аудиторией — от 10 до 60 тысяч человек в сутки, а так же даёт возможность воздействия на целевые группы: например реклама определенного вида продуктов внутри торговых павильонов.
Приоритетными в данном сегменте является использование мониторов и плазменных панелей: сочетание видеоряда и аудиоэффекта оказывает наиболее сильное воздействие на потенциального покупателя. Правильно размещенные мониторы привлекают внимание клиента на все время стояния в очереди или подъема на эскалаторе, а звук воздействует на протяжении всего пребывания в помещении.
Важно, что такая реклама в отличии от той, что транслируется по ТВ, ненавязчива и поэтому не сформировала стойкого негативного отношения к себе. Напротив, она воспринимается скорее как развлечение, как способ узнать об акциях, скидках и распродажах. Стоит учитывать и то, что более чем в 65% всех случаев, решение о покупке принимается человеком в местах непосредственных продаж, поэтому напомнить о Вашем товаре становится там особенно важно.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Возможность выбора продолжительности контакта и планирование его частоты
- Возможность распределения бюджета исходя из необходимого количества выходов (продажа по минутам)
- Возможность донесения информации до целевой аудитории