Среди всех СМИ телевиденье, вне всяких сомнений, обладает наиболее многочисленной аудиторией. В случае если речь идет о федеральных каналах, то она измеряется десятками и даже сотнями миллионов. Следовательно, и реклама на телевидении является самым результативным способом привлечения наибольшего числа новых клиентов. Трансляция рекламы по ТВ значительно повышает не только узнаваемость бренда, но и способствует формированию доверительного отношения к нему со стороны зрителя. А сочетание видео- и звукоряда дает особо мощный эффект.
По этим причинам телевиденье стало излюбленной площадкой для крупных рекламодателей. Чьи товары и услуги пользуются спросом у широких масс общества. Казалось бы, по стоимости она должна многократно превосходить любой другой способ распространения информации о товаре. В абсолютных величинах это так. Однако, из-за охвата огромной аудитории, затраты на один рекламный контакт довольно низки. При рациональном использовании денежных средств, выборе верной стратегии продвижения и грамотном подходе к выбору времени трансляции, все затраты на рекламную кампанию окупаются благодаря её огромной эффективности. Она зачастую превосходит даже прямые продажи.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Возможность размещения информации как в региональных, так и в федеральных рекламных блоках
- Возможность выбора продолжительности контакта и планирование его частоты
- Возможность распределения бюджета:-исходя из данных по рейтингам передач (продажа по GRP)-исходя из необходимого количества выходов (продажа по минутам)
- Возможность покупки эфирного времени как в строго обозначенных временных рамках (фиксированное размещение), так и ориентировочно (плавающее размещение)