Более 50% населения России ежедневно пользуются услугами общественного транспорта. В течении дня каждый пассажир в среднем от 40 минут до часа проводит на остановке в ожидании своего маршрута. Поэтому реклама на остановочных павильонах пользуется столь широким спросом среди организаций, заинтересованных в увеличении своей клиентской базы.
Главными преимуществами данного способа рассказать о своем бизнесе является его сравнительно невысокая стоимость и длительность контакта с аудиторией. В ожидании автобуса человек за неимением альтернативы принимается за изучение плакатов и объявлений. При этом реклама вызывает неподдельный интерес, что многократно повышает её эффективность.
В отличии от щитов, находящихся вдоль дорог, и наружной рекламы работающей с крупными форматами, на этих носителях целесообразно указывать более подробную информацию о услугах, предлагаемых Вашей компанией. Поскольку можно не сомневаться, в том, что обладая большим запасом времени, заинтересованный клиент полностью с ней ознакомится.
Благодаря технологии размещения, находящиеся в прочных стеклянных коробах с подсветкой, рекламные плакаты надежно защищены от актов вандализма и пагубного воздействия природных факторов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Охват большой потребительской аудитории
- Охват отдельных районов и микрорайонов города
- Регулярность контакта с рекламным сообщением
- Возможность подробно изложить информацию (длительность рекламного контакта в среднем 4,5 минут)