Пожалуй, именно реклама на подъездных стендах является лучшей в соотношении цена-качество среди всех возможных вариантов. При низкой стоимости размещения, такой метод дает стабильный приток новых клиентов, заинтересованных в Вашем товаре или услуге. Это обусловлено рядом факторов:
Во-первых, это широкий охват аудитории. Благоустроенные дома составляют более 95% всего жилищного фонда. И каждый их житель в среднем два раза в день обращает внимание на информацию, находящуюся на стендах рядом с подъездами или в них самих. Обусловлено это в основном тем, что на таких щитах чаще всего находятся важные для жителей сообщения. Но даже в тех редких случаях, когда человек не обращает внимания на стенд, его взгляд неизбежно остановится на яркой рекламе. Это связанно со второй причиной эффективности: доверительное отношение граждан к самой информации, полученной таким образом. Законы психологии заставляют человека подсознательно воспринимать подъезд собственного дома, как личное пространство. А значит, способствуют позитивному восприятию такой рекламы.
Подобно рекламе в лифтах, такой этот метод продвижения идеально подходит для небольшой компании, заинтересованной в целевом ознакомлении жителей конкретного района или дома со своими услугами и товарами.
Площадь стенда равна 6 листам формата А4.
Используемые форматы:
А5 — горизонтальный
А4 – вертикальный
А3 – горизонтальный
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Расчет программы размещения под любой бюджет
- Выбор необходимой территории района/города
- Контакт с максимальным количеством жителей – стенды расположены на 95% жилого фонда
- Круглосуточный доступ жителей к информации на стенде
- Возможность замены материала в период размещения до 1 раза в неделю.
- Гарантированная периодичность воздействия. Каждый житель подъезда минимум 1 раз в день смотрит на стенд
- Экономия рекламного материала за счет повторного использования однажды размещенного материала
- Прогноз наличия конкурентов на стенде в период проведения рекламной компании