Как это не удивительно сегодня лифт является самым востребованным средством передвижения. Вне зависимости от профессии, возраста, взглядов и социального статуса ими пользуются абсолютно все граждане. Поэтому реклама в лифтах наилучшим образом подходит тем компаниям, продукция которых предназначена для максимально широкой и неоднородной аудитории. В то же время, размещая рекламу в лифтах конкретного дома или домов в районе, можно обратить внимание их жителей на открывшийся рядом магазин, ресторан, фитнесс-центр или ремонтную мастерскую.
Очень важна и невысокая стоимость подобной рекламной кампании — для многих небольших организаций это может стать важнейшим фактором при выборе средств продвижения, особенно если учесть его эффективность.
Сама психология поведения приходит на выручку рекламодателю: заходя в кабину лифта и оказываясь в замкнутом помещении, человек подвергается стрессовому воздействию, что вынуждает его обратить внимание на окружающую обстановку. Поэтому он гарантированно замечает Вашу рекламу и изучает её вплоть до достижения нужного этажа. Столь продолжительный и качественный рекламный контакт сложно обеспечить какими-либо иными средствами, особенно за такую цену.
Рекомендуемый формат рекламных плакатов – А4 и А3
Срок размещения – 1 мес. с возможным обновлением изображений.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Не имеет ограничений по качеству аудитории (не зависимо от уровня доходов все пользуются лифтами)
- Возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения
- Возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализации нестандартных подходов
- Устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода
- Сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях