Несмотря на свою новизну, реклама на транспорте уверенно занимает одну из лидирующих позиций в области маркетинга и продвижения бренда. При сравнительно невысоких затратах необходимых на размещение, по своей эффективности она свободна конкурирует с наружной. Главное преимущество вполне очевидно: мобильность.
В то время как стационарный магистральный щит эффективен лишь в рамках небольшой площади, машина с рекламой на борту занимается самостоятельным поиском клиентов для Вашего бизнеса по всему городу. Раскрашенный в яркие цвета автобус или легковой автомобиль привлекает к себе внимание, выделяясь среди общей серости транспортного потока. Что значительно расширяет круг потенциальной аудитории: в него входят не только водители и пассажиры, (как во время движения, так и в момент вынужденных задержек) но и прохожие на тротуарах. Причем это актуально на протяжении всего маршрута следования автомобиля. Ненавязчивость данного метода так же играет Вам на руку: в отличии от агрессивной рекламы, такая воспринимается скорее как красивый элемент декора, и не вызывает негативной реакции.
К числу рекламы на транспорте относится не только брендирование внешнего вида транспортного средства, но и стикеры на поручнях, мониторы в салонах, а так же вмонтированные в подголовники маршрутного такси плакаты.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Охват всего города и отдельных районов
- Возможность полного брендирования транспортного средства
- Подбор транспортного средства по моделям и категориям
- Возможность задействовать маршруты, курсирующие от любых станций метро
- Возможность задействовать маршруты, курсирующие к новостройкам
ПОДГОЛОВНИКИ В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
Подголовники в маршрутных такси - недорогой и довольно эффективный способ продвижения товаров и услуг. Маршрутные такси курсируют по всему городу, что дает возможность охвата фактически любой целевой аудитории. Данный вид рекламного носителя отличается неизбежностью зрительного контакта для пассажира, высоким количеством повторов и средней продолжительностью одного рекламного контакта 15 минут. В то же время носитель не вызывает раздражения.
В настоящее время размещение рекламы осуществляется более чем в 5 000 транспортных средств с общим количеством пассажирских сидений около 125 000 штук. Более 90% автобусов составляют комфортабельные маршрутные такси (Mercedes, Ford, Isuzu, Scania и т.д.).
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Охват большой потребительской аудитории
- Охват отдельных районов и маршрутов
- Оригинальность подачи информации, привлекающая внимание
- Возможность подробно изложить информацию (длительность рекламного контакта в среднем 15 минут)
- Небольшая стоимость и высокая эффективность рекламной кампании